Рекламная продукция

печать флаеровВ информационном мире типография, как вид услуг по распространению контента, играет важнейшую роль. Современные типографии не ограничиваются печатью буклетов и журналов. Сегодня почти в любой типографии можно заказать печать флаеров, изготовление флажков с корпоративными эмблемами и многое другое. Во многих типографиях для тиражирования печатного изделия применяется ризография.
В типографском деле очень важно наладить хорошую связь между заказчиком и подрядчиком. Некоторые заказчики просто не могут точно передать, что им нужно, а потому к готовой продукции часто предъявляются претензии.

Чтобы избежать подобных казусов, заказчику важно правильно оформить техническое задание. Здесь следует учесть все мелочи, которые вы хотели бы видеть в своем заказе. При этом следует помнить, что цена на изготовление продукции будет весьма существенно зависеть от любой мелочи. Чуть большее затраты на ту или иную краску мгновенно найдут отражение в цене. Для того, чтобы не потратить лишние деньги, заказчику будет полезнее проконсультироваться у специалистов выбранной типографии о планируемом макете. Заказчику на этом этапе будут задавать множество уточняющих вопросов, которые помогут оптимизировать и конкретизировать будущее изделие.
Существует всего пять основных видов типографических изделий. Это листовое изделие, журнальное, упаковочное, календарное и POS-материалы (в число которых входит изготовление флажков, кружек, чашек и.т.д.). Заказчику важно определиться, какой вид изделия он хочет получить.
Следующий вопрос, который нужно отражать в техническом задании это формат изделия. Важно помнить, что увеличение площади печати даже на один миллиметр изменяет всю последующую технологическую цепочку. Поэтому с размерами необходимо определяться заранее и основательно. Неважно, будь это печать флаеров или визиток, проектные размеры должны быть неприкасаемы в момент печати. Специалисты советуют заказчикам отображать размеры макетов в миллиметрах, а не в стандартных форматах типа А4.

Весьма важный момент задания это определение цвета и его насыщенности. В типографии принято выпускать изделия либо одноцветные, либо четырехцветные. Однако в последние годы наряду с традиционными цветами используются так же и дополнительные цвета.

Если заказчику требуется оперативная печать, то лучше заказать ризографию. Однако при этом тираж изделия будет ограничен из-за технических особенностей изготовления. Обычно ризография рассчитана на тираж от 20 до 1000 экземпляров. В ризографах можно использовать любую бумагу, кроме мелованной. Преимущество ризографа в его компактности.

Источник: Print-sky.ru 16 ноября 2012